#Checklist #event
10 условий успешного мероприятия
Страх белого листа - это непонимание или незнание того, с чего начать процесс.
Чаще всего такая проблема встречается у людей творческих профессий, например художников. Однако в профессии event-менеджера может возникнуть ситуация, когда наступает период полной потерянности. Особенно, если это только начало карьерного пути. Для упрощения работы мы предлагаем структурированный подход, а именно Чек-лист - на пути к успешному мероприятию:

  1. Бюджет и ресурсы. Как бы банально это не звучало, составьте реалистичный бюджет. Учитывайте расходы на место проведения, участников, развлечения, техническое оборудование и другие необходимые элементы, также не стоит забывать о ЧП и непредвиденных расходах.
  2. Цель и концепция. Определение четких задач и конкретный план по их достижению - основа для качественно выполненного события. Ясность в том, что вы хотите получить, и какой общий образ события вы хотите создать придаст уверенности.
  3. Планирование и организация. Дашборд с детальным планом действий, который включает в себя все этапы мероприятия - отличный помощник. Распределите задачи между командой и убедитесь, что все необходимые аспекты учтены и покрывают зону ответственности каждого менеджера проекта.
  4. Команда профессионалов. Важный пункт. Обращение к опытным специалистам и профессионалам в сфере организации мероприятий закрывает огромную часть трудностей. Команда Bureau 1786 помогут вам советами, идеями и эффективным выполнением всех задач.
  5. Коммуникация и продвижение. Правильно разработанная рекламная стратегия обеспечивает понимание позиционирования мероприятия. Используйте различные каналы, основываясь именно на вашей целевой аудитории.
  6. Инновации и творчество. Конечно всем хочется вдохнуть в свое мероприятие жизнь, добавив уникальные идеи и собственный взгляд, чтобы запомниться как своим клиентам, так и конкурентам. В таком случае помогут новые технологии, интерактивные элементы или нестандартные подходы к развлечениям и формату события.
  7. Безопасность, удобство и комфорт. Обеспечение всех главных условий для участников мероприятия. К чему точно нельзя относится несерьезно, так это к выбору подходящего места проведения, предоставлению достаточного количества мест, учету потребности в питании и напитках, а также трансферу.
  8. Профессиональная техническая поддержка. Надежное аудио-, видео- и осветительное оборудование - неотъемлемая часть. Также, на всякий случай, нужно держать козырь в рукаве, то есть иметь тех. поддержку для решения возможных проблем.
  9. Взаимодействие и вовлеченность. Бич последних лет - создание атмосферы сплоченности участников. Организация интерактивных сессий, дискуссий, конкурсов или других активностей поможет сотрудникам активно участвовать и наслаждаться мероприятием.
  10. Оценка и обратная связь. Проведение оценки мероприятия после его завершения поможет узнать свои сильные и слабые стороны. Сбор обратной связи способствует анализу результатов и извлечению уроков для будущих мероприятий. Такой подход поможет совершенствовать свою работу и повышать качество проводимых событий.
связаться с нами: