Так и в этот раз идея создания единого инновационного пространства, которое объединяет специалистов со стремлением к развитию в профессиональной и личностной сферах, привела нашу команду к спец проекту под кодовым названием "Первый стол".
После определения сценария и формирования полного описания проекта необходимо понять эффективность, провести аналитику и построить МЕДИАПЛАН. Жуть какое страшное слово, подразумевающее не одну неделю кропотливой работы.
Медиаплан - зачем это все...?
Он представляет собой таблицу, в которой за каждым рекламным каналом следуют данные о конверсии, охвате, ROl, стоимости и других характеристиках - именно они определяют способы и цели продвижения.
Из медиаплана можно понять как целевая аудитория будет узнавать о компании и ее продуктах, расставить приоритеты запуска РК, а также распределить бюджет. Остаётся только внести показатели эффективности и свести все это к общему знаменателю. И это наш КРІ! То к чему мы должны прийти. Опять же, есть планирование, а есть реальный мир, поэтому существует еще одна страница медиаплана, где после запуска вырисовывается реальная картина.
И тут многие скажут: «Вы же провели анализ, тогда должны провести и тестирование каналов!»
Мы согласимся и отчитаемся о процессе работы:
Определили портрет целевой аудитории.
Провели маркетинговые исследования.
Посмотрели емкость рынка, провели А/Б-тестирование.
Сформировали КРІ на основе целей нашей рекламной кампании.
Не так уж сложно как казалось на первый взгляд, не правда ли?
Мы пришли к тому, что медиаплан - это только вершина айсберга, дальше надо его реализовать, а реальный мир как правило добавит в него корректировки. Для этого есть ряд инструментов эффективного анализа и своевременной оптимизации каналов. Об этом мы напишем чуть подробнее в следующей статье с примером работы по продвижению нашего агентства.
А точнее: как мы сформировали отчет в отчет Google Data Studio, метрики, семантика, и что из этого получилось.